На главную страницу

ВЕТЕРАН?


УКРАИНА       КИЕВ       МАЙДАН      КАРПАТЫ       КРЫМ       ЦВЕТЫ       ВЕТЕРАН      
ukr rus eng
НОВОСТИ
ФОТО
РАРИТЕТ
АУДИО
НОВОСТИ МОРСКИЕ
НОВОСТИ СУХОПУТНЫЕ
НОВОСТИ ВВС
НОВОСТИ КОСМИЧЕСКИЕ
ДИАФИЛЬМ

Warning: fopen() [function.fopen]: php_network_getaddresses: getaddrinfo failed: hostname nor servname provided, or not known in /spacenew/www/veteran.kiev.ua/template/menu.php on line 38

Warning: fopen(http://www.progulka.kiev.ua/news1.dat) [function.fopen]: failed to open stream: Unknown error: 0 in /spacenew/www/veteran.kiev.ua/template/menu.php on line 38

Warning: fgets(): supplied argument is not a valid stream resource in /spacenew/www/veteran.kiev.ua/template/menu.php on line 39

Warning: fopen() [function.fopen]: php_network_getaddresses: getaddrinfo failed: hostname nor servname provided, or not known in /spacenew/www/veteran.kiev.ua/template/menu.php on line 60

Warning: fopen(http://www.progulka.kiev.ua/news.dat) [function.fopen]: failed to open stream: Invalid argument in /spacenew/www/veteran.kiev.ua/template/menu.php on line 60

Warning: fgets(): supplied argument is not a valid stream resource in /spacenew/www/veteran.kiev.ua/template/menu.php on line 61

17.12.12 http://www.vz.ru/economy/2012/12/16/612151.html Еще полетает В 2013 году на местных авиалиниях появятся первые Ан-2МС с новыми иностранными двигателями 16 декабря 2012, 13::38 Фото: sibnia.ru Текст: Ольга Самофалова Сделан первый реальный шаг по возрождению российской региональной авиации. Подписано соглашение о поставке 100 американских двигателей для обновления знаменитых самолетов Ан-2. Этот силовой агрегат сделает старые советские самолеты конкурентоспособными и как минимум в четыре раза дешевле иностранных аналогов. Подписано соглашение с американской компанией Honeywell на поставку в 2013 году в Россию 100 турбовинтовых двигателей ТРЕ331, сообщил в воскресение директор Сибирского научно-исследовательского института авиации имени Чаплыгина Владимир Барсук. Соглашением предусмотрен также опцион на поставку еще 100 двигателей этого типа. «Эти двигатели предназначены для установки на модернизируемые самолеты Ан-2 до варианта Ан-2МС», – цитирует Барсука «Интерфакс». «Возможна также покупка лицензии на производство в России двигателей ТРЕ331 с локализацией производства порядка 60%», – сказал Барсук. По данным директора СибНИА, в настоящее время уже имеется подтвержденный спрос на модернизацию 535 самолетов Ан-2 до варианта Ан-2МС. При этом порядка 260 самолетов авиакомпании готовы переоборудовать в самое ближайшее время. В программе модернизации самолета, подготовленной Барсуком, говорится, что затраты на реализацию проекта составят 196,1 млн рублей, еще 25,8 млн рублей – стоимость серийного образца. Общий парк Ан-2 сейчас составляет порядка 2100 самолетов (находятся в реестре Гражданской авиации, в ВВС Минобороны и в системе ДОСААФ). Их них летающих – около 370 самолетов. СибНИА уже провел испытательные полеты первого ремоторизированного Ан-2МС с двигателем ТРЕ331. Полеты подтвердили, что практически все основные летно-технические характеристики самолета существенно выросли, уверяют в СибНИА. По словам Барсука, ремоторизация не требует доработки планера самолета, хотя установка нового двигателя в связи с уменьшением массы и изменением центровки потребовала разработки нового моторного отсека. Готовый комплект деталей и оборудования устанавливается на самолет в течение 15 дней. Модернизация возможна в условиях существующих авиаремонтных заводов Гражданской авиации и Минобороны. У самолета улучшились взлетно-посадочные характеристики: разгоняется он быстрее, летит на меньшей скорости. Как рассказывал Барсук в интервью газете ВЗГЛЯД, самолет с использованием новой силовой установки выполняет полет на минимальной скорости 35 километров в час. Тогда как Ан-2 летал на скоростях порядка 65 километров в час. Новому Ан-2 достаточно 50 метров для разбега, а на скорости 80 километров в час он выполняет набор высоты (раньше Ан-2 набирал высоту на скорости 140 километров в час). Обновленный Ан-2 может по траектории конкурировать даже с вертолетом Ми-8, считает Барсук. Плюс появилась новая система отопления, которая позволяет летать при низких температурах. Газотурбинному двигателю требуется в несколько раз меньше масла, его надежность в пять раз выше, чем поршневого самолета, добавляет Барсук. Низкая цена и себестоимость Как рассказывал Барсук в интервью газете ВЗГЛЯД, капитальный ремонт планера вместе с установкой нового американского двигателя, нового винта и т. д. обойдется авиакомпании в 860 тыс. долларов (из них 160 тыс. долларов – таможенные сборы). Если у авиакомпании уже есть отремонтированный старый Ан-2, то компания может вдвое сэкономить, купив двигатель за 300 тыс. долларов и заплатив еще 100 тыс. за саму ремоторизацию. Этот проект выигрывает в цене у импортных самолетов. Новый подобный самолет за рубежом обойдется как минимум в 4,5–5 млн долларов, а самый дешевый старый импортный самолет будет стоить 3–3,5 млн долларов. Таким образом, капитальный ремонт Ан-2 с установкой нового двигателя обойдется в четыре раза дешевле самого бюджетного иностранного б/у самолета. Барсук уверяет, что модернизированный самолет с новым двигателем получает календарный срок эксплуатации 10 лет и 7 тыс. часов работы двигателя. Новый двигатель делает планер более экономичным. Двигатель старого Ан-2 работает только на авиационном бензине, и час полета стоит 18–20 тыс. рублей. «ТВД ТРЕ331 – простой и надежный двигатель. В качестве топлива на нем может использоваться авиакеросин, бензин и дизельное топливо», – говорит Барсук. Если в качестве топлива использовать керосин, то час полета будет стоить более чем в четыре раза дешевле – порядка 4 тыс. рублей. Себестоимость обычного Ан-2 сегодня составляет 24–25 тыс. рублей за летный час, однако себестоимость обновленного самолета на керосине будет всего 8 тыс. за час полета. Новый двигатель также позволяет снизить на 10% физический расход топлива. «Ан-2 на скорости 200 километров в час расходует порядка 180–190 литров, модернизированный Ан-2 на этой же скорости расходует порядка 160 литров», – говорил в интервью Барсук. По его словам, самолет также становится легче на 500 килограммов. При полной загрузке 1,5 тонны дальность полета обновленного Ан-2 увеличивается с 800 километров до 1400 километров. Возрождение местной авиации Российские власти решили возродить в России региональную и местную авиацию. Рынок малой авиации находится в России в упадке, так как вся инфраструктура (аэропорты) была развалена с советского времени, цены для пассажиров неподъемные, да и сам пассажиропоток далек от объемов СССР. Неудивительно, что современных отечественных лайнеров в этом сегменте авиации просто не существует. В сентябре власти поддержали идею использовать на первом этапе те самолеты малой авиации, которые уже имеются в России, либо закупать за рубежом. Однако иностранные лайнеры предлагается закупать с условием того, что иностранная фирма решит собирать эти самолеты вместе с российскими партнерами на территории РФ не позднее 2015–2016 годов. Модернизация старого отечественного авиапарка, в частности самолетов Ан-2, является одним из вариантов развития региональной авиации, говорил вице-президент Аркадий Дворкович. Это позволит удовлетворить спрос на рынке местной авиации на несколько лет. За это время предлагается разработать новые региональные отечественные самолеты, говорил вице-премьер. В ответ на призыв Медведева обратить внимание на региональные перевозки Минпромторг в качестве частичного решения проблемы предложил в краткосрочной перспективе использовать для местных и региональных перевозок не только обновленные Ан-2, но и российские самолеты Як-40. Через три года Минпромторг планирует запустить новый 19-местный самолет, а через пять лет собирается сделать целую линейку самолетов от девяти до 40 пассажиро-мест. Проектом модернизации Як-40 также занимается СибНИА. Стоимость модернизации самолета Як-40 составит 93 млн рублей, говорится в программе СибНИА. Всего в России насчитывается порядка 200 самолетов Як-40, еще около 200 – за рубежом. Из них летающих около 70. По оценкам ГосНИИ ГА, до 2030 года требуется тысяча самолетов, гражданская авиация видит потребность в 1,5–2 тыс. самолетов. Директор СибНИА считает, что правильней ориентироваться на потребность в 8–10 тыс. местных самолетов, как было в советское время. Найти столько новых самолетов за границей просто невозможно: в 2011 году в мире было выпущено всего 320 турбовинтовых самолетов, а на увеличение объемов производства потребуется пара лет. Поэтому в краткосрочной перспективе у авиакомпаний будет лишь два варианта: покупать старый самолет иностранного производства или модернизированный Ан-2 и Як-40, при этом разница будет только в цене, считает собеседник. Текст: Ольга Самофалова

17.12.12 ГАИ перекрыла дороги в восьми областях По состоянию на 10.00 в Украине действуют временные ограничения движения на следующих участках автомобильных дорог, сообщает пресс-служба ГАИ. Во Львовской области перекрыто движение на трассах: М-06 Киев - Чоп, км 439 - км 450 - для всех видов транспорта; Р-39 Броды - Тернополь км 16 - км 22, км 23 - км 28 - для всех видов транспорта. Сейчас на участке дороги М-06 ГАИ, МЧС и дорожные службы делают все, чтобы как можно скорее восстановить движение транспорта. ГАИ убедительно просит водителей воздержаться от поездок в этом направлении. Также ограничено движение в Ивано-Франковской области на трассах: Р-20 Снятин-Тязив км 0 +000-73 +400 - для всех видов транспорта; Р-24 Татаров - Косов - Коломыя - Борщев - Каменец-Подольский км 136 +623-172 +191, в пределах Тлумацкого и Городенковского районов, - для всех видов транспорта. Объезд организован по автомобильным дорогам в направлении г. Черновцы: Н-10 Стрый-Черновцы - Мамалыга (через Коломыю, Снятин) в направлении Тернополя - по Н-09 Мукачево - Львов. М-12 Стрый - Тернополь - Кировоград - Знаменка км 44 + 230 - 76 + 302 - для грузового транспорта; Н-09 Мукачево - Львов км 209 + 403 - 388 + 396 - для грузового транспорта; Н-10 Стрый - Черновцы - Мамалыга км 18 + 330 - 206 +402 - для грузового транспорта; Н-18 Ивано-Франковск - Тернополь км 0 + 000 - 30 + 740 - для грузового транспорта. Ривненская область: Р-26 «Острог-Кременец-Почаев-Радивилов» Радивиловского районов (км 111 - 122) - для всех видов транспорта. Из-за снежных заносов затруднено, а в отдельных случаях ограничено движение транспорта местными автомобильными дорогами в пределах Здолбуновского, Березновского, Гощанского, Дубровицкого, Дубенского, Демидовского, Заречненского, Млиновского, Острожского и Рокитновского районов. Тернопольская область: Н-18 Ивано-Франковск - Бучач - Тернополь км 80-95 по области Дружба - Бучач - для всех видов транспорта. Р-39 Броды - Тернополь км 40-55 - для всех видов транспорта; Р-41 «Обход Тернополя» км 20-27 - для всех видов транспорта; Р-43 Тернополь от М-19 - Лановцы к Р-32 км 25-30 - для всех видов транспорта; Р-32 Белая Церковь - Кременец км 2-16 - для всех видов транспорта; М-12 Стрый - Тернополь - Кировоград - Знаменка - действует ограничение для большегрузного транспорта; М-19 Доманово - Ковель - Черновцы - Тереблече - действует ограничение для большегрузного транспорта; Волынская область: Н17 Львов - Радехов - Луцк км 114 - км 115 для грузового транспорта; Н-22 Устилуг - Луцк - Ривне км 58 - 63 - Р14 Луцк - Любешов - Дольск км 5 - км 7 - для грузового транспорта; Т03-03 Луцк - Радомишель - Демидовка на Дубно с км 8 по 18 для грузового транспорта. Также частично ограничено движение для грузового транспорта на местных дорогах. Хмельницкая область: М-12 Стрый - Тернополь - Кировоград - Знаменка, км 191 + 400 + 272 - для грузового транспорта Н-03 Житомир - Черновцы, км 95 + 804 + 191 + 00 - для грузового транспорта; Р-48 Каменец-Подольский - Сатанов - Войтовцы - Белогорье, км 0 + 094 - 158 + 264 - для грузового транспорта; Т-23-08 Гуков - Дунаевцы - Могилев Подольский, км 0 +000 - 108 + 500 с 11.20 - для грузового транспорта. Винницкая область: по всем дорогам общего пользования - для грузового и пассажирского транспорта. Черновицкая область: М-19 даманов - (на Брест-Ковель-Черновцы-Тереблече) км 448-542 для грузового транспорта, Н-03 Стрый - Ивано-Франковск - Черновцы - Мамалыга км 206-290 - для грузового транспорта, Н -03 Житомир - Черновцы км 303-350 для грузового транспорта; Р-63 от Н-03 - Данковцы- Вартиковцы - КПП Сокиряны для всех видов транспорта. «ForUm»

17.12.12 В Украине объявлено штормовое предупреждение Ухудшение погодных условий в Украине прогнозируют синоптики на понедельник, 17 декабря. Об этом сообщает пресс-служба МЧС. Согласно прогнозу Укргидрометцентра, в стране в этот день ожидаются порывы ветра 15-20 м/с, в южной части и Приазовье местами 25-30 м/с, на Правобережье местами налипание мокрого снега, гололед, метели. На дорогах страны, кроме крайнего юга, гололедица.

17.12.12 В Украине 17 декабря состоянием на 7.00 в результате неблагоприятных погодных условий из-за срабатывания автоматических систем защиты линий электропередач обесточен 371 населенный пункт в 11 областях. В частности, в Киевской области без света осталось 129 населенных пунктов, Тернопольской - 48, Ровенской - 24, Житомирской - 46, Черновицкой - 23, Волынской - 7, Ивано-Франковской - 15, Львовской - 45, Винницкой - 7, Хмельницкой - 23, Кировоградской - 4. К восстановлению электроснабжения населенных пунктов привлечены дополнительные бригады облэнерго. С целью доставки аварийных бригад в труднодоступные места от МЧС выделены 245 человек личного состава и 51 единица техники повышенной проходимости. Для обеспечения электроснабжением лечебных заведений и объектов жизнеобеспечения населения от МЧС привлечено 9 передвижных электростанций, сообщила пресс-служба МЧС. http://mair.in.ua/news/show/id/25817

16.12.12 Румыния временно закрыла въезд для украинских грузовиков. Движение грузового транспорта с Украины на территорию Румынии через пункт пропуска «Сирет - Порубное» временно прекращено, как на въезд так и выезд из страны, начиная с 11:00 16 декабря. Об этом УНИАН сообщили в пресс-службе Западного регионального управления Черновицкого пограничного отряда. В период выходных дней ситуация с погодными условиями на территории Румынии несколько заострилась в связи сильным снегопадом и заносами дорожного полотна трассы Е-85 (Сирет -Сучава). Поэтому румынская сторона приняла решение и сообщила украинской стороне о временной приостановке движения грузовых транспортных средств через пункт пропуска «Сирет - Порубное», отметили в пресс-службе. Учитывая ограничение движения через этот пункт пропуска, пограничники рекомендуют отложить в ближайший период поездки в Румынию. Лицам, которым все же крайне необходимо посетить Румынскую Республику пограничники предлагают избрать пункт пропуска «Дяково» (Закарпатская область, Виноградовский район). «Вместе с тем, водителям следует прислушиваться к требованиям компетентных органов Румынии и обязательно оснастить автотранспорт зимними шинами, цепями, лопатами и другими необходимым оборудованием для действий в случае попадания в снежные заносы», - отмечается в сообщении. О снятии ограничения движения и улучшения погодных условий Государственная пограничная служба Украины обещает проинформировать дополнительно через средства массовой информации. http://www.unian.net/news/541653-rumyiniya-vremenno-zakryila-vyezd-dlya-ukrainskih-gruzovikov.html


[<<<] [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40] [41] [42] [43] [44] [45] [46] [47] [48] [49] [50] [51] [52] [53] [54] [55] [56] [57] [58] [59] [60] [61] [62] [63] [64] [65] [66] [67] [68] [69] [70] [71] [72] [73] [74] [75] [76] [77] [78] [79] [80] [81] [82] [83] [84] [85] [86] [87] [88] [89] [90] [91] [92] [93] [94] [95] [96] [97] [98] [99] [100] [101] [102] [103] [104] [105] [106] [107] [108] [109] [110] [111] [112] [113] [114] [115] [116] [117] [118] [119] [120] [121] [122] [123] [124] [125] [126] [127] [128] [129] [130] [131] [132] [133] [134] [135] [136] [137] [138] [139] [140] [141] [142] [143] [144] [145] [146] [147] [148] [149] [150] [151] [152] [153] [154] [155] [156] [157] [158] [159] [160] [161] [162] [163] [164] [165] [166] [167] [168] [169] [170] [171] [172] [173] [174] [175] [176] [177] [178] [179] [180] [181] [182] [183] [184] [185] [186] [187] [188] [189] [190] [191] [192] [193] [194] [195] [196] [197] [198] [199] [200] [201] [202] [203] [204] [205] [206] [207] [208] [209] [210] [211] [212] [213] [214] [215] [216] [217] [218] [219] [220] [221] [222] [223] [224] [225] [226] [227] [228] [229] [230] [231] [232] [233] [234] [235] [236] [237] [238] [239] [240] [241] [242] [243] [244] [245] [246] [247] [248] [249] [250] [251] [252] [253] [254] [255] [256] [257] [258] [259] [260] [261] [262] [263] [264] [265] [266] [267] [268] [269] [270] [271] [272] [273] [274] [275] [276] [277] [278] [279] [280] [281] [282] [283] [284] [285] [286] [287] [288] [289] [290] [291] [292] [293] [294] [295] [296] [297] [298] [299] [300] [301] [302] [303] [304] [305] [306] [307] [308] [309] [310] [311] [312] [313] [314] [315] [316] [317] [318] [319] [320] [321] [322] [323] [324] [325] [326] [327] [328] [329] [330] [331] [332] [333] [334] [335] [336] [337] [338] [339] [340] [341] [342] [343] [344] [345] [346] [347] [348] [349] [350] [351] [352] [353] [354] [355] [356] [357] [358] [359] [360] [361] [362] [363] [364] [365] [366] [367] [368] [369] [370] [371] [372] [373] [374] [375] [376] [377] [378] [379] [380] [381] [382] [383] [384] [385] [386] [387] [388] [389] [390] [391] [392] [393] [394] [395] [396] [397] [398] [399] [400] [401] [402] [403] [404] [405] [406] [407] [408] [409] [410] [411] [412] [413] [414] [415] [416] [417] [418] [419] [420] [421] [422] [423] [424] [425] [426] [427] [428] [429] [430] [431] [432] [433] [434] [435] [436] [437] [438] [439] [440] [441] [442] [443] [444] [445] [446] [447] [448] [449] [450] [451] [452] [453] [454] [455] [456] [457] [458] [459] [460] [461] [462] [463] [464] [465] [466] [467] [468] [469] [470] [471] [472] [473] [474] [475] [476] [477] [478] [479] [480] [481] [482] [483] [484] [485] [486] [487] [488] [489] [490] [491] [492] [493] [494] [495] [496] [497] [498] [499] [500] [501] [502] [503] [504] [505] [506] [507] [508] [509] [510] [511] [512] [513] [514] [515] [516] [517] [518] [519] [520] [521] [522] [523] [524] [525] [526] [527] [528] [529] [530] [531] [532] [533] [534] [535] [536] [537] [538] [539] [540] [541] [542] [543] [544] [545] [546] [547] [548] [549] [550] [551] [552] [553] [554] [555] [556] [557] [558] [559] [560] [561] [562] [563] [564] [565] [566] [567] [568] [569] [570] [571] [572] [573] [574] [575] [576] [577] [578] [579] [580] [581] [582] [583] [584] [585] [586] [587] [588] [589] [590] [591] [592] [593] [594] [595] [596] [597] [598] [599] [600] [601] [602] [603] [604] [605] [606] [607] [608] [609] [610] [611] [612] [613] [614] [615] [616] [617] [618] [619] [620] [621] [622] [623] [624] [625] [626] [627] [628] [629] [630] [631] [632] [633] [634] [635] [636] [637] [638] [639] [640] [641] [642] [643] [644] [645] [646] [647] [648] [649] [650] [651] [652] [653] [654] [655] [656] [657] [658] [659] [660] [661] [662] [663] [664] [665] [666] [667] [668] [669] [670] [671] [672] [673] [674] [675] [676] [677] [678] [679] [680] [681] [682] [683] [684] [685] [686] [687] [688] [689] [690] [691] [692] [693] [694] [695] [696] [697] [698] [699] [700] [701] [702] [703] [704] [705] [706] [707] [708] [709] [710] [711] [712] [713] [714] [715] [716] [717] [718] [719] [720] [721] [722] [723] [724] [725] [726] [727] [728] [729] [730] [731] [732] [733] [734] [735] [736] [737] [738] [739] [740] [741] [742] [743] [744] [745] [746] [747] [748] [749] [750] [751] [752] [753] [754] [755] [756] [757] [758] [759] [760] [761] [762] [763] [764] [765] [766] [767] [768] [769] [770] [771] [772] [773] [774] [775] [776] [777] [778] [779] [780] [781] [782] [783] [784] [785] [786] [787] [788] [789] [790] [791] [792] [793] [794] [795] [796] [797] [798] [799] [800] [801] [802] [803] [804] [805] [806] [807] [808] [809] [810] [811] [812] [813] [814] [815] [816] [817] [818] [819] [820] [821] [822] [823] [824] [825] [826] [827] [828] [829] [830] [831] [832] [833] [834] [835] [836] [837] [838] [839] [840] [841] [842] [843] [844] [845] [846] [847] [848] [849] [850] [851] [852] [853] [854] [855] [856] [857] [858] [859] [860] [861] [862] [863] [864] [865] [866] [867] [868] [869] [870] [871] [872] [873] [874] [875] [876] [877] [878] [879] [880] [881] [882] [883] [884] [885] [886] [887] [888] [889] [890] [891] [892] [893] [894] [895] [896] [897] [898] [899] [900] [901] [902] [903] [904] [905] [906] [907] [908] [909] [910] [911] [912] [913] [914] [915] [916] [917] [918] [919] [920] [921] [922] [923] [924] [925] [926] [927] [928] [929] [930] [931] [932] [933] [934] [935] [936] [937] [938] [939] [940] [941] [942] [943] [944] [945] [946] [947] [948] [949] [950] [951] [952] [953] [954] [955] [956] [957] [958] [959] [960] [961] [962] [963] [964] [965] [966] [967] [968] [969] [970] [971] [972] [973] [974] [975] [976] [977] [978] [979] [980] [981] [982] [983] [984] [985] [986] [987] [988] [989] [990] [991] [992] [993] [994] [995] [996] [997] [998] [999] [1000] [1001] [1002] [1003] [1004] [1005] [1006] [1007] [1008] [1009] [1010] [1011] [1012] [1013] [1014] [1015] [1016] [1017] [1018] [1019] [1020] [1021] [1022] [1023] [1024] [1025] [1026] [1027] [1028] [1029] [1030] [1031] [1032] [1033] [1034] [1035] [1036] [1037] [1038] [1039] [1040] [1041] [1042] [1043] [1044] [1045] [1046] [1047] [1048] [1049] [1050] [1051] [1052] [1053] [1054] [1055] [1056] [1057] [1058] [1059] [1060] [1061] [1062] [1063] [1064] [1065] [1066] [1067] [1068] [1069] [1070] [1071] [1072] [1073] [1074] [1075] [1076] [1077] [1078] [1079] [1080] [1081] [1082] [1083] [1084] [1085] [1086] [1087] [1088] [1089] [1090] [1091] [1092] [1093] [1094] [1095] [1096] [1097] [1098] [1099] [1100] [1101] [1102] [1103] [1104] [1105] [1106] [1107] [1108] [1109] [1110] [1111] [1112] [1113] [1114] [1115] [1116] [1117] [1118] [1119] [1120] [1121] [1122] [1123] [1124] [1125] [1126] [1127] [1128] [1129] [1130] [1131] [1132] [1133] [1134] [1135] [1136] [1137] [1138] [1139] [1140] [1141] [1142] [1143] [1144] [1145] [1146] [1147] [1148] [1149] [1150] [1151] [1152] [1153] [1154] [1155] [1156] [1157] [1158] [1159] [1160] [1161] [1162] [1163] [1164] [1165] [1166] [1167] [1168] [1169] [1170] [1171] [1172] [1173] [1174] [1175] [1176] [1177] [1178] [1179] [1180] [1181] [1182] [1183] [1184] [1185] [1186] [1187] [1188] [1189] [1190] [1191] [1192] [1193] [1194] [1195] [1196] [1197] [1198] [1199] [1200] [1201] [1202] [1203] [1204] [1205] [1206] [1207] [1208] [1209] [1210] [1211] [1212] [1213] [1214] [1215] [1216] [1217] [1218] [1219] [1220] [1221] [1222] [1223] [1224] [1225] [1226] [1227] [1228] [1229] [1230] [1231] [1232] [1233] [1234] [1235] [1236] [1237] [1238] [1239] [1240] [1241] [1242] [1243] [1244] [1245] [1246] [1247] [1248] [1249] [1250] [1251] [1252] [1253] [1254] [1255] [1256] [1257] [1258] [1259] [1260] [1261] [1262] [1263] [1264] [1265] [1266] [1267] [1268] [1269] [1270] [1271] [1272] [1273] [1274] [1275] [1276] [1277] [1278] [1279] [1280] [1281] [1282] [1283] [1284] [1285] [1286] [1287] [1288] [1289] [1290] [1291] [1292] [1293] [1294] [1295] [1296] [1297] [1298] [1299] [1300] [1301] [1302] [1303] [1304] [1305] [1306] [1307] [1308] [1309] [1310] [1311] [1312] [1313] [1314] [1315] [1316] [1317] [1318] [1319] [1320] [1321] [1322] [1323] [1324] [1325] [1326] [1327] [1328] [1329] [1330] [1331] [1332] [1333] [1334] [1335] [1336] [1337] [1338] [1339] [1340] [1341] [1342] [1343] [1344] [1345] [1346] [1347] [1348] [1349] [1350] [1351] [1352] [1353] [1354] [1355] [1356] [1357] [1358] [1359] [1360] [1361] [1362] [1363] [1364] [1365] [1366] [1367] [1368] [1369] [1370] [1371] [1372] [1373] [1374] [1375] [1376] [1377] [1378] [1379] [1380] [1381] [1382] [1383] [1384] [1385] [1386] [1387] [1388] [1389] [1390] [1391] [1392] [1393] [1394] [1395] [1396] [1397] [1398] [1399] [1400] [1401] [1402] [1403] [1404] [1405] [1406] [1407] [1408] [1409] [1410] [1411] [1412] [1413] [1414] [1415] [1416] [1417] [1418] [1419] [1420] [1421] [1422] [1423] [1424] [1425] [1426] [1427] [1428] [1429] [1430] [1431] [1432] [1433] [1434] [1435] [1436] [1437] [1438] [1439] [1440] [1441] [1442] [1443] [1444] [1445] [1446] [1447] [1448] [1449] [1450] [1451] [1452] [1453] [1454] [1455] [1456] [1457] [1458] [1459] [1460] [1461] [1462] [1463] [1464] [1465] [1466] [1467] [1468] [1469] [1470] [1471] [1472] [1473] [1474] [1475] [1476] [1477] [1478] [1479] [1480] [1481] [1482] [1483] [1484] [1485] [1486] [1487] [1488] [1489] [1490] [1491] [1492] [1493] [1494] [1495] [1496] [1497] [1498] [1499] [1500] [1501] [1502] [1503] [1504] [1505] [1506] [1507] [1508] [1509] [1510] [1511] [1512] [1513] [1514] [1515] [1516] [1517] [1518] [1519] [1520] [1521] [1522] [1523] [1524] [1525] [1526] [1527] [1528] [1529] [1530] [1531] [1532] [1533] [1534] [1535] [1536] [1537] [1538] [1539] [1540] [1541] [1542] [1543] [1544] [1545] [1546] [1547] [1548] [1549] [1550] [1551] [1552] [1553] [1554] [1555] [1556] [1557] [1558] [1559] [1560] [1561] [1562] [1563] [1564] [1565] [1566] [1567] [1568] [1569] [1570] [1571] [1572] [1573] [1574] [1575] [1576] [1577] [1578] [1579] [1580] [1581] [1582] [1583] [1584] [1585] [1586] [1587] [1588] [1589] [1590] [1591] [1592] [1593] [1594] [1595] [1596] [1597] [1598] [1599] [1600] [1601] [1602] [1603] [1604] [1605] [1606] [1607] [1608] [1609] [1610] [1611] [1612] [1613] [1614] [1615] [1616] [1617] [1618] [1619] [1620] [1621] [1622] [1623] [1624] [1625] [>>>]


МАЙДАН
КИЕВ
КАРПАТЫ
КРЫМ
ЦВЕТЫ

МУЛЬТИМЕДИЙНЫЙ ПРОДУКТ
ПРОДЮСЕРЫ: Р. ВОРОБЬЕВ, ЮРИЙ ОСЛАМОВСКИЙ
КИЕВ-2006 г.

Рейтинг@Mail.ru
banner repro

Украинская Баннерная Сеть