На главную страницу

ВЕТЕРАН?


УКРАИНА       КИЕВ       МАЙДАН      КАРПАТЫ       КРЫМ       ЦВЕТЫ       ВЕТЕРАН      
ukr rus eng
НОВОСТИ
ФОТО
РАРИТЕТ
АУДИО
НОВОСТИ МОРСКИЕ
НОВОСТИ СУХОПУТНЫЕ
НОВОСТИ ВВС
НОВОСТИ КОСМИЧЕСКИЕ
ДИАФИЛЬМ

Warning: fopen() [function.fopen]: php_network_getaddresses: getaddrinfo failed: hostname nor servname provided, or not known in /spacenew/www/veteran.kiev.ua/template/menu.php on line 38

Warning: fopen(http://www.progulka.kiev.ua/news1.dat) [function.fopen]: failed to open stream: Unknown error: 0 in /spacenew/www/veteran.kiev.ua/template/menu.php on line 38

Warning: fgets(): supplied argument is not a valid stream resource in /spacenew/www/veteran.kiev.ua/template/menu.php on line 39

Warning: fopen() [function.fopen]: php_network_getaddresses: getaddrinfo failed: hostname nor servname provided, or not known in /spacenew/www/veteran.kiev.ua/template/menu.php on line 60

Warning: fopen(http://www.progulka.kiev.ua/news.dat) [function.fopen]: failed to open stream: Invalid argument in /spacenew/www/veteran.kiev.ua/template/menu.php on line 60

Warning: fgets(): supplied argument is not a valid stream resource in /spacenew/www/veteran.kiev.ua/template/menu.php on line 61

03.09.12 Ученые нашли неожиданное средство от кариеса Согласно результатам нового исследования, кокосовое масло уничтожает бактерии, которые вызывают кариес, и может быть использовано в продуктах для гигиены полости рта. Ученые установили, что после обработки пищеварительными ферментами, кокосовое масло эффективно подавляет рост стрептококков, из-за которых возникают «дырки» в зубах, пишет «Medicina.ua». В развитых странах кариес наблюдается у 60-90% детей. Ирландские ученые заинтересовались свойствами кокосового масла, которые возникают в результате процесса, напоминающего пищеварение. Обработанное ферментами масло оказалось способным уничтожать Streptococcus mutans – бактерию, которая является основной причиной кариеса. Исследователи считают, что при расщеплении кокосового масла вырабатываются кислоты, опасные для микроорганизмов. Например, кроме стрептококков, они также могут побороть дрожжевой грибок Candida albicans, вызывающий молочницу. Кокосовое масло может стать привлекательной альтернативной химическим веществам, которые используются для лечения болезней зубов и полости рта. Во-первых, оно работает даже при небольших концентрациях. Во-вторых, все более распространенными становятся бактерии, устойчивые к воздействию антибиотиков. Поэтому так важны новые способы борьбы с микробными инфекциями. http://novosti-n.mk.ua/ukraine/read/38810.html

03.09.12 Укргидрометцентр прогнозирует, что в течение первой половины сентября в стране удержится теплая погода с небольшим количеством осадков. Как сообщает пресс-служба МЧС, об этом сегодня на брифинге заявил замдиректора Гидрометцентра Анатолий Прокопенко. “Уже сегодня мы видим, что в Украину вернулась летняя погода. Температура воздуха превышает норму. Например, в Киеве наблюдаются показатели, характерные для начала августа. Температура колеблется в пределах +23 … +28 °С, на юге и Закарпатье - достигает +32 °С”, - отметил Прокопенко. По его словам, подобная погода будет держаться и в дальнейшем. Так, 4 сентября на большей части территории Украины осадков не ожидается, кроме Волынской и Львовской областей. Ветер северо-западный, 5-10 м/с. Ночью столбик термометра покажет +11 … +16 °С, днем ​​+22 … +27 °С, в Одесской и Закарпатской областях - до +32 °С. 5 сентября также не будет осадков, кратковременный дождь возможен днем ​​на Закарпатье и в Карпатах. 6 сентября кратковременные грозовые дожди возможны на западе и севере, а днем ​​и на остальной территории Украины, кроме восточных областей, ветер 5-10 м/с. Температура воздуха днем ​​+21 … +26 °С. 6 сентября на западе днем ​​+18 … +23 °С, в южных областях и на Закарпатье +25 … +30 °С. 7 сентября в Украину придет атмосферный фронт с северо-запада, который вызовет небольшие кратковременные дожди на западе, севере, Приазовье и Крыму. Температура воздуха фактически не изменится. 8 сентября также без осадков, лишь ночью в Крыму и местами на востоке возможны кратковременные дожди. Температура воздуха ночью +9 … +14 °С, на побережье морей +13 … +18 °С, днем ​​16 … +22 °С, на юге и Закарпатье + 21 … +26 °С. 12-13 сентября температура воздуха повысится еще на три-пять градусов. 14-15 сентября возможны кратковременные дожди в северных и западных областях, температура воздуха здесь несколько снизится. 15-16 сентября на большей части территории Украины преимущественно без осадков. Температура воздуха существенно не изменится. “Обычно переход от лета к осени в Украине происходит в западных и северных регионах до 10 сентября, на остальной территории - до 20 числа, на юге - до 25-30. Ожидается, что в этом году все пройдет по схожему сценарию”, - отметил Прокопенко. ЛIГАБiзнесIнформ

03.09.12 С 1 сентября вступил в действие календарный коэффициент индексации стоимости проезда в пассажирских поездах — 1,02, который будет действовать до 30 сентября. Об этом сообщает пресс-служба "Укрзализныци". В сообщении указано, что таким образом уменьшена стоимость проезда в пассажирских поездах (в летний период действовал коэффициент 1,07). В указанную индексацию подпадают билеты на все категории вагонов (СВ, купейные, плацкартные, общие, в первый, второй и третий классы скоростных поездов), кроме пригородных поездов. Кроме того, величина стоимости билета на плацкарты корректируется на коэффициенты по календарным периодам и дням недели. Так, на четверг и субботу установлено снижение стоимости проезда на 10% от базовой стоимости, а на пятницу и воскресенье — повышение на 10%. При оформлении билета на электропоезда Интерсити (+) в направлении "туда и обратно" применяется скидка в размере 10% от стоимости проезда. С 1 октября по 24 декабря будет применяться коэффициент индексации 0,93. http://delo.ua/business/ukrzaliznycja-snizhaet-stoimost-biletov-184320/

03.09.12 Энергосберегающая лампа вредит здоровью, как работа в ночную сменуЛампы накаливания практически исчезли с рынка. Но пришедшие им на смену энергосберегающие лампы имеют уйму недостатков и по ряду причин опасны для здоровья. В субботу 1-го сентября 2012 года вступает в силу 4-й этап плана Евросоюза по изгнанию традиционных ламп накаливания из жизни европейцев - кампании, начавшейся три года назад запретом на производство и продажу лампочек мощностью от 100 ватт и выше, а также матовых лампочек любой мощности. С тех пор под запрет поэтапно подпадали все менее мощные лампочки, и вот теперь настала очередь 40- и 25-ваттных. Тем самым более чем 130-летнюю историю ламп накаливания можно считать завершившейся - по крайней мере, в быту жителей стран Евросоюза. Правда, формально на европейском рынке еще остаются цветные и рефлекторные лампы накаливания, лампы специального назначения, а также обычные лампы со световым потоком менее 60 люменов - это примерно соответствует 10-ваттной лампочке, - но понятно, что никакого практического значения все это уже не имеет. Собственно, в Европе разрешено пока производство любых источников света, отвечающих классам энергоэффективности "А", "В" или "С", но обычные лампы накаливания в эти критерии не укладываются: самые эффективные из них едва дотягивают до класса D. Альтернативных источников света на рынке, казалось бы, более чем достаточно - тут и галогенные, и люминесцентные, и светодиодные лампы… Но на самом деле выбор у потребителя крайне ограничен. Есть ли у лампы накаливания равноценная замена? Галогенные лампы доступны по цене (менее 2 евро штука) и дают качественный свет, но их дни тоже сочтены: они подпадут под запрет 1-го сентября 2016-го года, когда с рынка должны будут исчезнуть источники света с классом энергоэффективности ниже "В". А светодиодные лампы, за которыми, по мнению экспертов, будущее, пока не избавились от некоторых "детских болезней" и очень дороги, особенно если иметь в виду действительно высококачественные изделия (евро 40 штука, а то и больше). Поэтому реально потребители вынуждены переходить сегодня исключительно на компактные люминесцентные лампы - их нередко именуют просто энергосберегающими, хотя это и не совсем точно. Именно эти лампы и вызывают недовольство многих потребителей, поскольку обходятся недешево, но обладают рядом весьма существенных недостатков. К наиболее очевидным относится наличие в них ртути, что делает их потенциально крайне опасными для здоровья. Из-за ртути эти лампы требуют особой утилизации, их нельзя просто выбросить на помойку как обычный бытовой мусор. А если такая лампа разбивается, в доме начинается подлинный аврал с эвакуацией из помещения всех людей и животных, долгим проветриванием комнаты, сбором осколков с соблюдением особых мер предосторожности, и так далее. Но ртуть - отнюдь не единственная угроза для здоровья, исходящая от люминесцентных ламп. От нарушений сна - до инфаркта, депрессий и опухолей Большинство потребителей даже не догадываются, что присущий многим таким лампам "холодный", "безжизненный", "неуютный" свет не только портит настроение, но и весьма негативно отражается на здоровье, вызывая, например, расстройства сна. Профессор Дитер Кунц (Dieter Kunz), заведующий сомнологическим отделением больницы Святой Ядвиги в Берлине, поясняет: "Дело в том, что в сетчатке глаза имеется особый светочувствительный пигмент, реагирующий на "холодный" дневной свет, то есть голубоватую часть видимого спектра. Этот фоторецептор извещает внутренние часы человека, что на дворе светлый день. Но насколько такое "холодное" освещение уместно и необходимо в светлое время суток, настолько оно неестественно и недопустимо по вечерам, иначе неизбежны нарушения функции внутренних часов человека". Такие эффекты хорошо известны медикам: они нередко наблюдаются у людей, работающих посменно. Самый первый и явный симптом - нарушения сна. Но ими дело обычно не ограничивается, говорит профессор Кунц: "Это может привести к целому ряду других патологий: начиная с дисфункций пищеварительного тракта и заканчивая сердечно-сосудистыми заболеваниями, включая инфаркт миокарда, и психиатрическими заболеваниями, в том числе депрессиями. Но самое главное - то, что люди, занятые на сменной работе, подвержены повышенному риску опухолевых заболеваний, причем это касается всех форм опухолей, известных медицине". Энергосберегающие лампы скоро уступят место светодиодам Не зря же в составленном Всемирной организацией здравоохранения перечне канцерогенных факторов с 2007 года фигурирует и работа в ночную смену. А теперь получается, что точно так рискуют здоровьем и люди, мирно проводящие вечера у себя дома под торшером с энергосберегающей лампой. Правда, у них все же есть выход: выбрать правильную лампу. Профессор Кунц говорит: "В зависимости от того, какое покрытие нанесено изнутри на лампу, она может давать свет различных оттенков - и холодный, и теплый, и нейтральный. Все зависит от состава люминофора. Соответственно разные лампы оптимальны в разное время суток. Мне не хватает воображения, чтобы представить себе, для какого времени суток будет хорош тот "мертвенный" свет, который до сих пор - и не без оснований - ассоциируется с люминесцентными лампами. Но то, что он для вечера не годится, это точно. Однако сегодня имеются уже и такие лампы, которые дают свет, вполне приемлемый для темного времени суток - "теплый" и уютный". Впрочем, будущее искусственного освещения профессор Кунц, как и все другие эксперты, связывает со светодиодными лампами: "Светодиоды, равно как и уже идущие им на смену органические светодиоды, замечательны тем, что позволят от одного и того же источника получать свет не только разной яркости, но и разного оттенка. Для этого нужно лишь небольшое предвключенное электронное устройство. К тому же оно может управляться компьютерной программой. Думаю, такие лампы появятся на рынке уже через несколько лет. Это заметно улучшит нынешнюю, довольно безотрадную, ситуацию". Автор Владимир Фрадкин Редактор Марина Борисова http://www.dw.de/dw/article/0,,16212714,00.html

03.09.12 «Аэрофлот» отказывается от закупки украинско-российского пассажирского самолета Ан-148, предпочтя ему Sukhoi Superjet 100 (SSJ). Заявляя об этом, генеральный директор ОАО «Аэрофлот - российские авиалинии» Виталий Савельев напомнил о наличии у авиакомпании жесткого контракта на 30 лайнеров SSJ. Если учесть провал Суперджета на внешних рынках после майской катастрофы в Индонезии, то все выглядит вполне логично и предсказуемо. УНИАН еще тогда размышлял о невеселых перспективах проекта Ан-148 в связи с упомянутой катастрофой. Но, спустя три месяца оказалось, что наиболее пессимистические прогнозы не подтвердились. Понять логику россиян в нынешних условиях можно - в разработку и запуск Суперджета были вложены миллиарды долларов (по некоторым оценкам, до 7 млрд) и, конечно, затраты необходимо хоть как-то окупить. В сегодняшних условиях сделать подобное можно только, отоварив Суперджетами российские авиакомпании. А значит, места для Ан-148 на российском рынке авиаперевозок практически не остается, ведь самолеты очень близки по своим характеристикам. Но, возможно, все не настолько плохо для украинских авиастроителей, если вспомнить, что на российско-СНГовском рынке свет клином не сошелся. Как цена приводится в соответствие качеству В эфире радиостанции «Эхо Москвы» Виталий Савельев заявил, что отказ от покупки Ан-148 обусловлен тем, что самолет не соответствует критерию «цена-качество». «По Ан-148 цена-качество не соответствуют. Пока у нас шесть таких машин, и мы могли еще шесть машин докупить, но остановились. Подняли цены… наш производитель (поднял)», - сказал Савельев. Самое интересное, что при этом он признал удовлетворительными технико-экономические характеристики Ан-148. «Сейчас Ан-148 летает более 9 часов в сутки, и это очень хороший показатель, на уровне тех же Airbus», - отметил Савельев. Что же касается Суперджета, то он, по словам руководителя «Аэрофлота», пока еще не переболел «детскими болезнями». «Сама по себе машина нормальная с точки зрения эксплуатации, но у нее есть «детские болезни», как у любого нового самолета. Машина должна «переболеть», - считает он. Итак, основная проблема украинско-российского самолета - его стоимость. Но так ли уж объективен в своих оценках «Аэрофлот»? Стоит уточнить, что крупнейшая российская авиакомпания «Аэрофлот» более чем на 51% принадлежит государству, а производитель Sukhoi Superjet 100 - компания «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) входит в состав Объединенной авиастроительной корпорации, так же находящейся в госсобственности. То есть, решения о том - кто, у кого и сколько покупает самолетов, принимается, по сути, одними и теми же людьми, а именно - правительством России. Оно же выделяло и бюджетные средства на разработку Суперджета. При таких раскладах Ан-148 очень трудно конкурировать со своим оппонентом. Немаловажным нюансом является и тот факт, что отношения между ГСС и «Аэрофлотом» отнюдь не безоблачны. ГСС, к примеру, выражал недовольство наличием у авиакомпании довольно значительной скидки на покупку SSJ-100 (ее размер, правда, не раскрывался). «Аэрофлот», в свою очередь, не испытывает большой радости от того, что ему приходится закупать еще «сырые» самолеты, эксплуатируя их только на 50% от заявленных возможностей. Вот таким путем, видимо, достигается полное соответствие цены и качества. Но очень сомнительно, что в итоге «Аэрофлот» хоть что-то выгадывает от приобретения Суперджетов. Каталожная цена SSJ-100 на 2012 год колеблется в районе 36 млн долл., тогда как стоимость Ан-148 не превышает 30 млн. долл. Вряд ли скидка на Суперджеты для «Аэрофлота» выше разницы в цене между этими самолетами, а невысокие эксплуатационные характеристики SSJ, о которых говорит сам «Аэрофлот», сводят на нет небольшой выигрыш в количестве пассажиромест - SSJ-100 может вместить 98 пассажиров, тогда как для Ан-148 – только 85. В целом картина вырисовывается довольно невеселая для всех без исключения участников процесса, но для Ан-148 в особенности. Между тем, Савельев, отвечая на вопрос, не поступают ли ему рекомендации «сверху» относительно того, какой именно самолет покупать, сказал следующее: «Я три с половиной года генеральный директор, никто не из аппарата правительства, не из администрации… Я вам официально говорю – никто никогда. У меня открытое акционерное общество. У меня есть контракт с «Сухим», он, правда, заключен до меня». В общем, каждый в праве сделать собственные выводы, насколько прозрачной является конкурентная среда для Ан-148 на российском рынке. Смена приоритетов Не стоит забывать о том, что для российского рынка самолеты Ан-148 строятся исключительно на мощностях Воронежского акционерного самолетостроительного общества (ВАСО), которое является такой же неотъемлемой частью ОАК, как и ГСС. Можно, конечно, сказать, что если бы в разработку Ан-148, как и в Суперджет, были бы вложены миллиарды долларов из российского бюджета, то и отношение руководства ОАК к этому проекту было бы другим. Но если без иронии, то практически в тот же день, когда «Аэрофлот» заявил о своем отказе от закупки Ан-148, состоялась встреча губернатора Воронежской области Алексея Гордеева с президентом ОАК Михаилом Погосяном. Как сообщают российские СМИ, была подробно обсуждена производственная загрузка ВАСО на среднесрочную перспективу. В Воронеже прекрасно понимают, что отсутствие заказов на Ан-148 поставит предприятие на грань ликвидации, ведь на сегодняшний день данный самолет - его основной продукт. Такого итога российское руководство всеми силами постарается не допустить. Что же касается киевского ГП «Антонов», которое также занято в производстве Ан-148, то на предприятии не склонны драматизировать ситуацию. «О намерении покупать Ан-148 ранее заявляла дочерняя компания «Аэрофлота» - ОАО «Авиакомпания «Россия», но речь шла только о намерениях, никаких конкретных договоренностей не было. Таким образом, некорректно говорить о том, что «Аэрофлот» отказывается от закупки Ан-148, ведь строительство этих самолетов даже не было еще запланировано», - сообщили УНИАН в пресс-службе ГП «Антонов». Там уточнили, что самолеты Ан-148, которые сейчас находятся в работе на киевском и воронежском авиапредприятиях, строятся по заказу других российских компаний. В частности, для российской «Ангары» - 3 самолета на ВАСО. «В Киеве в стадии окончательной сборки находятся 3 самолета для лизинговой компании «Ильюшин финанс Ко.»(ИФК). Кроме того, для ИФК на ГП «Антонов» строятся два Ан-158. Все эти самолеты будут эксплуатироваться российскими авиакомпаниями. Что касается цены Ан-148, то она на них в сравнении с 2009 годом действительно незначительно поднялась, что связано с рядом объективных причин. ГП «Антонов» совместно с ИФК и ВАСО работает над созданием бизнес-плана, который позволит снизить себестоимость самолетов и повысить темпы их строительства», - уточнили в пресс-службе. С учетом высказываний гендиректора «Аэрофлота», становится очевидно, что проблема российского авиапрома, как собственно и украинского, кроется в неспособности наладить по-настоящему серийное производство самолетов. Говоря о количестве ежегодно выпускаемых в России пассажирских лайнеров, Савельев отметил, что их - не более 12 штук в год. При этом Boeing, по его словам, производит в месяц порядка 42 самолетов. Но хочется тут же спросить, а каким же образом ВАСО и «Антонов» смогут нарастить темпы производства и снизить за счет этого себестоимость Ан-148, когда «Аэрофлот» заявляет о приостановке их закупок. Какой-то замкнутый круг получается. Но выход из него, похоже, есть. Еще в начале августа президент - генеральный конструктор ГП «Антонов» Дмитрий Кива сообщил, что в рамках авиасалона «Фарнборо-2012» было достигнуто соглашение о поставках 15 самолетов Ан-148 и Ан-158 в страны Латинской Америки. Оно было подписано российским лизингодателем «Ильюшин Финанс Ко.» и панамской лизинговой компанией South American Aircraft Leasing Company. По словам главы ИФК Александра Рубцова, документом предусматривается поставка трех самолетов Ан-158 и опцион на 12 Ан-148/158. Стоимость контракта оценивается в 420 млн долл., исходя из каталожных цен. Это - очень хороший сигнал для украинско-российского проекта, который имеет все шансы поменяться местами с SSJ-100. Если ранее последний позиционировался в России как, в первую очередь, экспортно-ориентированный, а Ан-148/158 как среднемагистральный лайнер для внутренних авиалиний, то теперь ситуация немного иная. Авария Суперджета в Индонезии надолго отпугнула от него иностранных заказчиков и «родной» для ОАК проект решили спасать за счет внутреннего рынка. Украинско-российскому Ан-148 остается пробивать себе дорогу на рынки третьих стран. Возможно, это к лучшему, особенно если поддержку ему будет оказывать ИФК, главное чтобы производственные мощности ВАСО и ГП «Антонов» справились с выполнением новых заказов. Петр Черных (УНИАН) постоянный адрес статьи: http://economics.unian.net/rus/detail/138566


[<<<] [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40] [41] [42] [43] [44] [45] [46] [47] [48] [49] [50] [51] [52] [53] [54] [55] [56] [57] [58] [59] [60] [61] [62] [63] [64] [65] [66] [67] [68] [69] [70] [71] [72] [73] [74] [75] [76] [77] [78] [79] [80] [81] [82] [83] [84] [85] [86] [87] [88] [89] [90] [91] [92] [93] [94] [95] [96] [97] [98] [99] [100] [101] [102] [103] [104] [105] [106] [107] [108] [109] [110] [111] [112] [113] [114] [115] [116] [117] [118] [119] [120] [121] [122] [123] [124] [125] [126] [127] [128] [129] [130] [131] [132] [133] [134] [135] [136] [137] [138] [139] [140] [141] [142] [143] [144] [145] [146] [147] [148] [149] [150] [151] [152] [153] [154] [155] [156] [157] [158] [159] [160] [161] [162] [163] [164] [165] [166] [167] [168] [169] [170] [171] [172] [173] [174] [175] [176] [177] [178] [179] [180] [181] [182] [183] [184] [185] [186] [187] [188] [189] [190] [191] [192] [193] [194] [195] [196] [197] [198] [199] [200] [201] [202] [203] [204] [205] [206] [207] [208] [209] [210] [211] [212] [213] [214] [215] [216] [217] [218] [219] [220] [221] [222] [223] [224] [225] [226] [227] [228] [229] [230] [231] [232] [233] [234] [235] [236] [237] [238] [239] [240] [241] [242] [243] [244] [245] [246] [247] [248] [249] [250] [251] [252] [253] [254] [255] [256] [257] [258] [259] [260] [261] [262] [263] [264] [265] [266] [267] [268] [269] [270] [271] [272] [273] [274] [275] [276] [277] [278] [279] [280] [281] [282] [283] [284] [285] [286] [287] [288] [289] [290] [291] [292] [293] [294] [295] [296] [297] [298] [299] [300] [301] [302] [303] [304] [305] [306] [307] [308] [309] [310] [311] [312] [313] [314] [315] [316] [317] [318] [319] [320] [321] [322] [323] [324] [325] [326] [327] [328] [329] [330] [331] [332] [333] [334] [335] [336] [337] [338] [339] [340] [341] [342] [343] [344] [345] [346] [347] [348] [349] [350] [351] [352] [353] [354] [355] [356] [357] [358] [359] [360] [361] [362] [363] [364] [365] [366] [367] [368] [369] [370] [371] [372] [373] [374] [375] [376] [377] [378] [379] [380] [381] [382] [383] [384] [385] [386] [387] [388] [389] [390] [391] [392] [393] [394] [395] [396] [397] [398] [399] [400] [401] [402] [403] [404] [405] [406] [407] [408] [409] [410] [411] [412] [413] [414] [415] [416] [417] [418] [419] [420] [421] [422] [423] [424] [425] [426] [427] [428] [429] [430] [431] [432] [433] [434] [435] [436] [437] [438] [439] [440] [441] [442] [443] [444] [445] [446] [447] [448] [449] [450] [451] [452] [453] [454] [455] [456] [457] [458] [459] [460] [461] [462] [463] [464] [465] [466] [467] [468] [469] [470] [471] [472] [473] [474] [475] [476] [477] [478] [479] [480] [481] [482] [483] [484] [485] [486] [487] [488] [489] [490] [491] [492] [493] [494] [495] [496] [497] [498] [499] [500] [501] [502] [503] [504] [505] [506] [507] [508] [509] [510] [511] [512] [513] [514] [515] [516] [517] [518] [519] [520] [521] [522] [523] [524] [525] [526] [527] [528] [529] [530] [531] [532] [533] [534] [535] [536] [537] [538] [539] [540] [541] [542] [543] [544] [545] [546] [547] [548] [549] [550] [551] [552] [553] [554] [555] [556] [557] [558] [559] [560] [561] [562] [563] [564] [565] [566] [567] [568] [569] [570] [571] [572] [573] [574] [575] [576] [577] [578] [579] [580] [581] [582] [583] [584] [585] [586] [587] [588] [589] [590] [591] [592] [593] [594] [595] [596] [597] [598] [599] [600] [601] [602] [603] [604] [605] [606] [607] [608] [609] [610] [611] [612] [613] [614] [615] [616] [617] [618] [619] [620] [621] [622] [623] [624] [625] [626] [627] [628] [629] [630] [631] [632] [633] [634] [635] [636] [637] [638] [639] [640] [641] [642] [643] [644] [645] [646] [647] [648] [649] [650] [651] [652] [653] [654] [655] [656] [657] [658] [659] [660] [661] [662] [663] [664] [665] [666] [667] [668] [669] [670] [671] [672] [673] [674] [675] [676] [677] [678] [679] [680] [681] [682] [683] [684] [685] [686] [687] [688] [689] [690] [691] [692] [693] [694] [695] [696] [697] [698] [699] [700] [701] [702] [703] [704] [705] [706] [707] [708] [709] [710] [711] [712] [713] [714] [715] [716] [717] [718] [719] [720] [721] [722] [723] [724] [725] [726] [727] [728] [729] [730] [731] [732] [733] [734] [735] [736] [737] [738] [739] [740] [741] [742] [743] [744] [745] [746] [747] [748] [749] [750] [751] [752] [753] [754] [755] [756] [757] [758] [759] [760] [761] [762] [763] [764] [765] [766] [767] [768] [769] [770] [771] [772] [773] [774] [775] [776] [777] [778] [779] [780] [781] [782] [783] [784] [785] [786] [787] [788] [789] [790] [791] [792] [793] [794] [795] [796] [797] [798] [799] [800] [801] [802] [803] [804] [805] [806] [807] [808] [809] [810] [811] [812] [813] [814] [815] [816] [817] [818] [819] [820] [821] [822] [823] [824] [825] [826] [827] [828] [829] [830] [831] [832] [833] [834] [835] [836] [837] [838] [839] [840] [841] [842] [843] [844] [845] [846] [847] [848] [849] [850] [851] [852] [853] [854] [855] [856] [857] [858] [859] [860] [861] [862] [863] [864] [865] [866] [867] [868] [869] [870] [871] [872] [873] [874] [875] [876] [877] [878] [879] [880] [881] [882] [883] [884] [885] [886] [887] [888] [889] [890] [891] [892] [893] [894] [895] [896] [897] [898] [899] [900] [901] [902] [903] [904] [905] [906] [907] [908] [909] [910] [911] [912] [913] [914] [915] [916] [917] [918] [919] [920] [921] [922] [923] [924] [925] [926] [927] [928] [929] [930] [931] [932] [933] [934] [935] [936] [937] [938] [939] [940] [941] [942] [943] [944] [945] [946] [947] [948] [949] [950] [951] [952] [953] [954] [955] [956] [957] [958] [959] [960] [961] [962] [963] [964] [965] [966] [967] [968] [969] [970] [971] [972] [973] [974] [975] [976] [977] [978] [979] [980] [981] [982] [983] [984] [985] [986] [987] [988] [989] [990] [991] [992] [993] [994] [995] [996] [997] [998] [999] [1000] [1001] [1002] [1003] [1004] [1005] [1006] [1007] [1008] [1009] [1010] [1011] [1012] [1013] [1014] [1015] [1016] [1017] [1018] [1019] [1020] [1021] [1022] [1023] [1024] [1025] [1026] [1027] [1028] [1029] [1030] [1031] [1032] [1033] [1034] [1035] [1036] [1037] [1038] [1039] [1040] [1041] [1042] [1043] [1044] [1045] [1046] [1047] [1048] [1049] [1050] [1051] [1052] [1053] [1054] [1055] [1056] [1057] [1058] [1059] [1060] [1061] [1062] [1063] [1064] [1065] [1066] [1067] [1068] [1069] [1070] [1071] [1072] [1073] [1074] [1075] [1076] [1077] [1078] [1079] [1080] [1081] [1082] [1083] [1084] [1085] [1086] [1087] [1088] [1089] [1090] [1091] [1092] [1093] [1094] [1095] [1096] [1097] [1098] [1099] [1100] [1101] [1102] [1103] [1104] [1105] [1106] [1107] [1108] [1109] [1110] [1111] [1112] [1113] [1114] [1115] [1116] [1117] [1118] [1119] [1120] [1121] [1122] [1123] [1124] [1125] [1126] [1127] [1128] [1129] [1130] [1131] [1132] [1133] [1134] [1135] [1136] [1137] [1138] [1139] [1140] [1141] [1142] [1143] [1144] [1145] [1146] [1147] [1148] [1149] [1150] [1151] [1152] [1153] [1154] [1155] [1156] [1157] [1158] [1159] [1160] [1161] [1162] [1163] [1164] [1165] [1166] [1167] [1168] [1169] [1170] [1171] [1172] [1173] [1174] [1175] [1176] [1177] [1178] [1179] [1180] [1181] [1182] [1183] [1184] [1185] [1186] [1187] [1188] [1189] [1190] [1191] [1192] [1193] [1194] [1195] [1196] [1197] [1198] [1199] [1200] [1201] [1202] [1203] [1204] [1205] [1206] [1207] [1208] [1209] [1210] [1211] [1212] [1213] [1214] [1215] [1216] [1217] [1218] [1219] [1220] [1221] [1222] [1223] [1224] [1225] [1226] [1227] [1228] [1229] [1230] [1231] [1232] [1233] [1234] [1235] [1236] [1237] [1238] [1239] [1240] [1241] [1242] [1243] [1244] [1245] [1246] [1247] [1248] [1249] [1250] [1251] [1252] [1253] [1254] [1255] [1256] [1257] [1258] [1259] [1260] [1261] [1262] [1263] [1264] [1265] [1266] [1267] [1268] [1269] [1270] [1271] [1272] [1273] [1274] [1275] [1276] [1277] [1278] [1279] [1280] [1281] [1282] [1283] [1284] [1285] [1286] [1287] [1288] [1289] [1290] [1291] [1292] [1293] [1294] [1295] [1296] [1297] [1298] [1299] [1300] [1301] [1302] [1303] [1304] [1305] [1306] [1307] [1308] [1309] [1310] [1311] [1312] [1313] [1314] [1315] [1316] [1317] [1318] [1319] [1320] [1321] [1322] [1323] [1324] [1325] [1326] [1327] [1328] [1329] [1330] [1331] [1332] [1333] [1334] [1335] [1336] [1337] [1338] [1339] [1340] [1341] [1342] [1343] [1344] [1345] [1346] [1347] [1348] [1349] [1350] [1351] [1352] [1353] [1354] [1355] [1356] [1357] [1358] [1359] [1360] [1361] [1362] [1363] [1364] [1365] [1366] [1367] [1368] [1369] [1370] [1371] [1372] [1373] [1374] [1375] [1376] [1377] [1378] [1379] [1380] [1381] [1382] [1383] [1384] [1385] [1386] [1387] [1388] [1389] [1390] [1391] [1392] [1393] [1394] [1395] [1396] [1397] [1398] [1399] [1400] [1401] [1402] [1403] [1404] [1405] [1406] [1407] [1408] [1409] [1410] [1411] [1412] [1413] [1414] [1415] [1416] [1417] [1418] [1419] [1420] [1421] [1422] [1423] [1424] [1425] [1426] [1427] [1428] [1429] [1430] [1431] [1432] [1433] [1434] [1435] [1436] [1437] [1438] [1439] [1440] [1441] [1442] [1443] [1444] [1445] [1446] [1447] [1448] [1449] [1450] [1451] [1452] [1453] [1454] [1455] [1456] [1457] [1458] [1459] [1460] [1461] [1462] [1463] [1464] [1465] [1466] [1467] [1468] [1469] [1470] [1471] [1472] [1473] [1474] [1475] [1476] [1477] [1478] [1479] [1480] [1481] [1482] [1483] [1484] [1485] [1486] [1487] [1488] [1489] [1490] [1491] [1492] [1493] [1494] [1495] [1496] [1497] [1498] [1499] [1500] [1501] [1502] [1503] [1504] [1505] [1506] [1507] [1508] [1509] [1510] [1511] [1512] [1513] [1514] [1515] [1516] [1517] [1518] [1519] [1520] [1521] [1522] [1523] [1524] [1525] [1526] [1527] [1528] [1529] [1530] [1531] [1532] [1533] [1534] [1535] [1536] [1537] [1538] [1539] [1540] [1541] [1542] [1543] [1544] [1545] [1546] [1547] [1548] [1549] [1550] [1551] [1552] [1553] [1554] [1555] [1556] [1557] [1558] [1559] [1560] [1561] [1562] [1563] [1564] [1565] [1566] [1567] [1568] [1569] [1570] [1571] [1572] [1573] [1574] [1575] [1576] [1577] [1578] [1579] [1580] [1581] [1582] [1583] [1584] [1585] [1586] [1587] [1588] [1589] [1590] [1591] [1592] [1593] [1594] [1595] [1596] [1597] [1598] [1599] [1600] [1601] [1602] [1603] [1604] [1605] [1606] [1607] [1608] [1609] [1610] [1611] [1612] [1613] [1614] [1615] [1616] [1617] [1618] [1619] [1620] [1621] [1622] [1623] [1624] [1625] [>>>]


МАЙДАН
КИЕВ
КАРПАТЫ
КРЫМ
ЦВЕТЫ

МУЛЬТИМЕДИЙНЫЙ ПРОДУКТ
ПРОДЮСЕРЫ: Р. ВОРОБЬЕВ, ЮРИЙ ОСЛАМОВСКИЙ
КИЕВ-2006 г.

Рейтинг@Mail.ru
banner repro

Украинская Баннерная Сеть