На главную страницу

ВЕТЕРАН?


УКРАИНА       КИЕВ       МАЙДАН      КАРПАТЫ       КРЫМ       ЦВЕТЫ       ВЕТЕРАН      
ukr rus eng
НОВОСТИ
ФОТО
РАРИТЕТ
АУДИО
НОВОСТИ МОРСКИЕ
НОВОСТИ СУХОПУТНЫЕ
НОВОСТИ ВВС
НОВОСТИ КОСМИЧЕСКИЕ
ДИАФИЛЬМ

Warning: fopen() [function.fopen]: php_network_getaddresses: getaddrinfo failed: hostname nor servname provided, or not known in /spacenew/www/veteran.kiev.ua/template/menu.php on line 38

Warning: fopen(http://www.progulka.kiev.ua/news1.dat) [function.fopen]: failed to open stream: Unknown error: 0 in /spacenew/www/veteran.kiev.ua/template/menu.php on line 38

Warning: fgets(): supplied argument is not a valid stream resource in /spacenew/www/veteran.kiev.ua/template/menu.php on line 39

Warning: fopen() [function.fopen]: php_network_getaddresses: getaddrinfo failed: hostname nor servname provided, or not known in /spacenew/www/veteran.kiev.ua/template/menu.php on line 60

Warning: fopen(http://www.progulka.kiev.ua/news.dat) [function.fopen]: failed to open stream: Invalid argument in /spacenew/www/veteran.kiev.ua/template/menu.php on line 60

Warning: fgets(): supplied argument is not a valid stream resource in /spacenew/www/veteran.kiev.ua/template/menu.php on line 61

15.08.13 «Военный Паритет». 14 августа первый военно-транспортный самолет C-130J Hercules для ВВС Южной Кореи выполнил свой первый полет с заводского аэродрома компании Lockheed Martin в Мариетте (шт. Джорджия), говорится в пресс-релизе компании. Поставка этого C-130J (серийный номер 5730) военно-воздушным силам Южной Кореи запланирована на 2014 год. http://www.lockheedmartin.com/us/news/press-releases/2013/august/first-ROKAF-C-130J.html см. также 22.03.13 ВПЕРВЫЕ САМОЛЕТОМ С-130 HERCULES ВВС ЮЖНОЙ КОРЕИ УПРАВЛЯЛ ЖЕНСКИЙ ЭКИПАЖ http://www.militaryparitet.com/perevodnie/data/ic_perevodnie/4284

15.08.13 «Военный Паритет». Очередные трехдневные торги по тендеру ВВС Южной Кореи по закупке 60 многофункциональных истребителей на сумму 8,3 трлн вон (7,5 млрд долл США) для замены устаревших F-4 и F-5 начались со вторника и продлятся до пятницы, сообщает defense-aerospace.com 13 августа. Представители ВВС сходятся во мнении, что модернизированный F-15 Silent Eagle не полностью отвечает предъявляемым требованиям и сильно уступает по своим возможностям F-35. Выбор F-15SE может быть оправдан только меньшей ценой, но выбор этого самолета окажется «пустой тратой денег», говорит старший научный сотрудник Корейского форума по обороне и безопасности (Korea Defense and Security Forum - KDSF) Янг Юк (Yang Uk). . ВВС стремятся приобрести истребители F-35, которые в силу своей малозаметности лучше подходят для «сбалансирования военных потенциалов» в Азиатско-Тихоокеанском регионе», говорит президент Korea Defense Network Шин Инь Кюн (Shin In-kyun). В настоящее время Китай разрабатывает стелс-самолеты, в ответ Япония планирует приобрести 42 истребителя F-35. Для приближения боевой эффективности F-15 к F-35 компания Boeing (штаб-квартира в Чикаго, США) разработала усовершенствованный вариант F-15 Striike Eagle с «малозаметными опциями», получившего обозначение F-15 Silent Eagle. «Боинг» ввел такие новшества как конформные отсеки оружия и скошенные на 15 градусов наружу вертикальные кили, но эти изменения до сих пор подвергаются критике как недостаточно эффективные в плане снижения заметности, причем реализация скошенных килей требует прямых южнокорейских инвестиций. «Без наклона килей этот самолет не получит уменьшения радиолокационной сигнатуры при обзоре со стороны. ЭПР (эффективная площадь рассеяния – прим. «ВП») существующего F-15 так же высока, как и на Су-27. Использование конформных отсеков вооружения на наших истребителях F-15K Slam Eagle (также развитие F-15E Strike Eagle – прим. «ВП») приведет к уменьшению разнообразной боевой нагрузки и дальности полета», говорит Янг Юк. Он отметил, что малозаметность должна реализовываться с самого начала проектирования планера. «Почему мы должны покупать истребители Silent Eagle за 8,3 трлн вон с неопределенными возможностями?», спрашивет Ян. http://www.defense-aerospace.com/articles-view/release/3/147151/f_15se-may-lead-korean-fighter-competition.html фото – тренажер F-35 engadget.com см. также 22.03.09 Концепция F-15 Silent Eagle будет отрабатываться на «демонстраторах перспективных технологий» F-15E1 http://www.militaryparitet.com/teletype/data/ic_teletype/4960/ 26.06.10 Boeing продвигает на экспорт стелс-истребитель F-15SE Silent Eagle http://www.militaryparitet.com/perevodnie/data/ic_perevodnie/906/ 10.07.10 F-15E1 Silent Eagle совершил первый полет http://www.militaryparitet.com/perevodnie/data/ic_perevodnie/936/ 01.01.12 Фото F-15 Silent Eagle с УР AIM-120 в конформном отсеке оружия http://www.militaryparitet.com/perevodnie/data/ic_perevodnie/1935/ 25.07.13 Южная Корея вновь возобновила истребительный тендер http://www.militaryparitet.com/ttp/data/ic_ttp/6015

14.08.13

14.08.13 Польша закупит беспилотники в рамках программы НАТО В декабре текущего года Польша присоединится к программе НАТО по закупке беспилотных летательных аппаратов (БПЛА). Отмечается, что первый взнос Польша уже перечислила. Программа покупки беспилотников для размещения в Европе долгое время обсуждалась в НАТО и была утверждена на саммите в Чикаго в мае 2012 года. Первоначальная стоимость проекта составляла 5 млрд евро. Польша дала согласие на участие в программе только после снижения её стоимости до 1,3 млрд евро, запланированный вклад Варшавы – 40 млн евро. Несколько лет назад Польша уже заключала договор с израильской компанией Aeronautics на покупку партии беспилотников на сумму 32 млн долларов. В настоящее время 14 государств являются участниками программы закупки БПЛА для размещения в Европе, среди них Болгария, Латвия, Литва, Румыния, Чехия и другие. В соответствии с программой планируется закупить пять БПЛА серии Global Hawk Block 40 американской компании Northrop Gruman на сумму 1,3 млрд евро, при этом страны, финансирующие покупку беспилотников, будут иметь преимущественное право на использование этих машин. Беспилотные аппараты запланировано разместить в Гайленкирхене, что на западе Германии, для осуществления радиолокационного контроля. Успешное использование БПЛА в военных операциях послужило причиной создания европейской базы беспилотников в рамках НАТО. Нужно отметить, что Германия также ранее пыталась создать свой отряд беспилотных летательных аппаратов, но изменила планы, и стала участницей совместной программы по закупке. http://www.epochtimes.ru

14.08.13 США наращивают парк конвертопланов Компании Bell и Boeing получили новый 5-летний контракт от командования авиационных систем ВМС США NAVAIR (U.S.Naval Air Systems Command) на поставку конвертопланов "Оспри" (V-22 Osprey) с вертикальными взлетом и посадкой стоимостью 4,9 млрд дол. Этот контракт является дальнейшим развитием основного контракта, выданного 28 декабря 2012 г. стоимостью 1,4 млрд долл, и предусматривает поставку конвертопланов в рамках 17-й производственной партии. Суммарная стоимость декабрьского и июньского контрактов на период 2013-2017 гг. составила 6,5 млрд долл и предусматривает производство 17-й партии летательных аппаратов V-22 "Оспри" в составе 99 конвертопланов, в том числе 92 конвертопланов в варианте MV-22 для Корпуса морской пехоты (КМП) и 7 в варианте CV-22 для командования сил специального назначения ВВС США. Как сообщило министерство обороны США, в контракт, рассчитанный на период 2013-2017 гг., включен опцион еще на 23 аппарата, в том числе на 22 MV-22 и один CV-22. Оформление нового 5-летнего контракта позволит минобороны США сэкономить 1 млрд долл по сравнению с вариантом оформления ежегодных контрактов на приобретение необходимых конвертопланов. Все работы по поставке 99 конвертопланов должны быть завершены в сентябре 2019 г. Всего вооруженные силы США планируют приобрести 458 конвертопланов, в том числе 50 CV-22 для ВВС США, 48 MV-22 для ВМС США и 360 MV-22 для КМП США. Первый 5-летний контракт (2008-2012 гг.) на приобретение 167 конвертопланов на сумму 10,4 млрд дол был выдан NAVAIR в 2008 году. Он предусматривал закупку 141 MV-22 и 26 CV-22. Позднее контракт был скорректирован и в него добавили пять CV-22 и два MV-22. В настоящее время произведено и находятся в эксплуатации 214 конвертопланов V-22 "Оспри", которые в общей сложности налетали около 200 тысяч летных часов, причем свыше половины этого времени за последние три года. В настоящее время США ведут активную маркетинговую кампанию по продвижению конвертопланов на мировой рынок. Названы, в частности, те страны, с которыми ведутся переговоры о продаже "Оспри": ОАЭ (намерены приобрести 10 аппаратов), Израиль (6), Катар (12), Канада (12-15), Япония (6-10), Бразилия (10). Запросы на предоставление информации по конвертопланам поступили также от Великобритании, Ливии, Италии, Индии, Сингапура и Австралии. Американские военные подчеркивают, что за счет принятия на вооружение конвертопланов "Оспри" продолжается трансформация специальных сил КМП и ВВС США, обеспечивающая выполнение таких операций, которые не могут быть возложены на обычные летательные аппараты. http://vpk.name


[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40] [41] [42] [43] [44] [45] [46] [47] [48] [49] [50] [51] [52] [53] [54] [55] [56] [57] [58] [59] [60] [61] [62] [63] [64] [65] [66] [67] [68] [69] [70] [71] [72] [73] [74] [75] [76] [77] [78] [79] [80] [81] [82] [83] [84] [85] [86] [87] [88] [89] [90] [91] [92] [93] [94] [95] [96] [97] [98] [99] [100] [101] [102] [103] [104] [105] [106] [107] [108] [109] [110] [111] [112] [113] [114] [115] [116] [117] [118] [119] [120] [121] [122] [123] [124] [125] [126] [127] [128] [129] [130] [131] [132] [133] [134] [135] [136] [137] [138] [139] [140] [141] [142] [143] [144] [145] [146] [147] [148] [149] [150] [151] [152] [153] [154] [155] [156] [157] [158] [159] [160] [161] [162] [163] [164] [165] [166] [167] [168] [169] [170] [171] [172] [173] [174] [175] [176] [177] [178] [179] [180] [181] [182] [183] [184] [185] [186] [187] [188] [189] [190] [191] [192] [193] [194] [195] [196] [197] [198] [199] [200] [201] [202] [203] [204] [205] [206] [207] [208] [209] [210] [211] [212] [213] [214] [215] [216] [217] [218] [219] [220] [221] [222] [223] [224] [225] [226] [227] [228] [229] [230] [231] [232] [233] [234] [235] [236] [237] [238] [239] [240] [241] [242] [243] [244] [245] [246] [247] [248] [249] [250] [251] [252] [253] [254] [255] [256] [257] [258] [259] [260] [261] [262] [263] [264] [265] [266] [267] [268] [269] [270] [271] [272] [273] [274] [275] [276] [277] [278] [279] [280] [281] [282] [283] [284] [285] [286] [287] [288] [289] [290] [291] [292] [293] [294] [295] [296] [297] [298] [299] [300] [301] [302] [303] [304] [305] [306] [307] [308] [309] [310] [311] [312] [313] [314] [315] [316] [317] [318] [319] [320] [321] [322] [323] [324] [325] [326] [327] [328] [329] [330] [331] [332] [333] [334] [335] [336] [337] [338] [339] [340] [341] [342] [343] [344] [345] [346] [347] [348] [349] [350] [351] [352] [353] [354] [355] [356] [357] [358] [359] [360] [361] [362] [363] [364] [365] [366] [367] [368] [369] [370] [371] [372] [373] [374] [375] [376] [377] [378] [379] [380] [381] [382] [383] [384] [385] [386] [387] [388] [389] [390] [391] [392] [393] [394] [395] [396] [397] [398] [399] [400] [401] [402] [403] [404] [405] [406] [407] [408] [409] [410] [411] [412] [413] [414] [415] [416] [417] [418] [419] [420] [421] [422] [423] [424] [425] [426] [427] [428] [429] [430] [431] [432] [433] [434] [435] [436] [437] [438] [439] [440] [441] [442] [443] [444] [445] [446] [447] [448] [449] [450] [451] [452] [453] [454] [455] [456] [457] [458] [459] [460] [461] [462] [463] [464] [465] [466] [467] [468] [469] [470] [471] [472] [473] [474] [475] [476] [477] [478] [479] [480] [481] [482] [483] [484] [485] [486] [487] [488] [489] [490] [491] [492] [493] [494] [495] [496] [497] [498] [499] [500] [501] [502] [503] [504] [505] [506] [507] [508] [509] [510] [511] [512] [513] [514] [515] [516] [517] [518] [519] [520] [521] [522] [523] [524] [525] [526] [527] [528] [529] [530] [531] [532] [533] [534] [535] [536] [537] [538] [539] [540] [541] [542] [543] [544] [545] [546] [547] [548] [549] [550] [551] [552] [553] [554] [555] [556] [557] [558] [559] [560] [561] [562] [563] [564] [565] [566] [567] [568] [569] [570] [571] [572] [573] [574] [575] [576] [577] [578] [579] [580] [581] [582] [583] [584] [585] [586] [587] [588] [589] [590] [591] [592] [593] [594] [595] [596] [597] [598] [599] [600] [601] [602] [603] [604] [605] [606] [607] [608] [609] [610] [611] [612] [613] [614] [615] [616] [617] [618] [619] [620] [621] [622] [623] [624] [625] [626] [627] [628] [629] [630] [631] [632] [633] [634] [635] [636] [637] [638] [639] [640] [641] [642] [643] [644] [645] [646] [647] [648] [649] [650] [651] [652] [653] [654] [655] [656] [657] [658] [659] [660] [661] [662] [663] [664] [665] [666] [667] [668] [669] [670] [671] [672] [673] [674] [675] [676] [677] [678] [679] [680] [681] [682] [683] [684] [685] [686] [687] [688] [689] [690] [691] [692] [693] [694] [695] [696] [697] [698] [699] [700] [701] [702] [703] [704] [705] [706] [707] [708] [709] [710] [711] [712] [713] [714] [715] [716] [717] [718] [719] [720] [721] [722] [723] [724] [725] [726] [727] [728] [729] [730] [731] [732] [733] [734] [735] [736] [737] [738] [739] [740] [741] [742] [743] [744] [745] [746] [747] [748] [749] [750] [751] [752] [753] [754] [755] [756] [757] [758] [759] [760] [761] [762] [763] [764] [765] [766] [767] [768] [769] [770] [771] [772] [773] [774] [775] [776] [777] [778] [779] [780] [781] [782] [783] [784] [785] [786] [787] [788] [789] [790] [791] [792] [793] [794] [795] [796] [797] [798] [799] [800] [801] [802] [803] [804] [805] [806] [>>>]


МАЙДАН
КИЕВ
КАРПАТЫ
КРЫМ
ЦВЕТЫ

МУЛЬТИМЕДИЙНЫЙ ПРОДУКТ
ПРОДЮСЕРЫ: Р. ВОРОБЬЕВ, ЮРИЙ ОСЛАМОВСКИЙ
КИЕВ-2006 г.

Рейтинг@Mail.ru
banner repro

Украинская Баннерная Сеть